«Повышение качества предоставления государственных услуг»

Это тема семинара, который прошел в Курской академии государственной и муниципальной службы для работников органов исполнительной власти.

Открывая семинар, председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик подчеркнул, что повышение качества государственных услуг – одно из основных направлений проводимой в стране реформы системы государственного управления. Основная цель этого реформирования – повышение уровня и качества жизни населения. Особенно актуально изменение нормативно-правовой базы в сторону сокращения временных рамок оказания государственных и муниципальных услуг. Среди граждан региона большой популярностью пользуются услуги в сфере имущественно-земельных отношений, по замене паспорта и водительского удостоверения.

Подчеркивалось, что органы власти, оказывающие услуги, не вправе отказывать заявителям и отправлять их в МФЦ или на портал государственных (муниципальных) услуг.

Курская Академия госслужбы с 2010 года проводит мониторинг состояния качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно опросам, проведенным в текущем году среди курян, уровень качества оказания государственных (муниципальных) услуг в МФЦ составляет 88%, в органах муниципальной власти – 83%, в органах исполнительной власти – 85%.

На семинаре отмечена хорошо организованная работа МФЦ Тимского, Мантуровского и Обоянского районов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Investment portal
of the Kursk region
Reprinting of site materials is possible only after coordination with the site administration
Address
  • Russia, 305002, Kursk Red Square, House of Soviets
  • infr.econom@rkursk.ru
Hot line phones
  • +7 (4712) 51-47-26
  • +7 (4712) 51-47-28
Social
© 2013-2020 Kursk region Economy and Development Committee
CALL ME
+
Call me!