Модернизация сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» продолжается

Как рассказали вУФНС России по Курской области, сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»(ЛК ФЛ) позволяет гражданам дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию. К примеру, можно получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах; контролировать состояние расчетов с бюджетом; осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ и такие документы, как заявление на зачет или возврат переплаты, заявление на предоставление налоговой льготы или заявление о счетах в иностранных банках; запросить справку о состоянии расчетов с бюджетом; об исполнении обязанности об уплате налогов; акт сверки и другие документы.

Документы, требующие подписания электронной подписью, налогоплательщик подписывает своей усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую можно получить бесплатно в ЛК ФЛ, без дополнительных визитов в налоговую инспекцию или удостоверяющий центр.

Кроме того, сервис позволяет:

– получить в электронном виде и оплатить в режиме онлайн либо распечатав платежный документ налоговое уведомление на уплату налогов;

– выгрузить справку 2-НДФЛ на личный компьютер в виде файла, подписанную электронной подписью налогового органа. Теперь справку 2-НДФЛ можно направить, например, в кредитные организации.

ФНС России завершает работы по модернизации сервиса ЛК ФЛ. Налогоплательщики уже сейчас могут ознакомиться с новой версией ЛК ФЛ с измененным дизайном, который разрабатывался по итогам опроса, с учетом предложений и замечаний налогоплательщиков.

Концепция нового ЛК ФЛ – это простота и ясность изложения информации пользователю, удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик.

Одно из главных новшеств ЛК ФЛ – формула расчета налога, которая позволяет не только видеть, как рассчитывается налог и какие элементы участвуют в расчете, но также увидеть расчет налога по своему имуществу.

Другое важное новшество ЛК ФЛ – предоставление информации пользователю на основе наиболее часто возникающих у налогоплательщика вопросов, это вкладка «Жизненные ситуации». Здесь собрано порядка 50 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физические лица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой ситуации.

Кроме того, создано мобильное приложение ЛК ФЛ с максимально возможным функционалом сервиса.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Investment portal
of the Kursk region
Reprinting of site materials is possible only after coordination with the site administration
Address
  • Russia, 305002, Kursk Red Square, House of Soviets
  • infr.econom@rkursk.ru
Hot line phones
  • +7 (4712) 51-47-26
  • +7 (4712) 51-47-28
Social
© 2013-2020 Kursk region Economy and Development Committee